четверг, 17 июля 2014 г.

Давайте знакомиться...

Здравствуйте, друзья!

Мы снова рады приветствовать Вас в нашей рубрике "Давайте знакомиться...". В ней мы представляем Вам наших мастеров - участников ДИЗАЙН КОМАНДЫ блога "Хобби Всем".

Если Вы следите за нашим блогом, то Вы наверняка заметили, что "в нашем полку прибыло", к нам присоединилась Екатерина Алексеева. Читайте интервью с Екатериной, знакомьтесь, задавайте вопросы и участвуйте в задании, которое Катя специально для Вас подготовила.


Мы начинаем...


Екатерина, расскажите, пожалуйста, чем сегодня для Вас является рукоделие? Это хобби, работа, способ самовыражения?

Для меня скрапбукинг в первую очередь - это способ самовыражения. И буквально несколько лет это любимое хобби стало приносить доход, что не может не быть приятным бонусом).

Как много времени в вашей жизни занимает рукоделие? Можно считать его основным видом вашей деятельности?

Если учесть, что с 2010 год а я официально имею статус домохозяйки и воспитываю четверых сорванцов, то на первом месте все таки у меня дети и семья. А все оставшееся время занимает скрап, он очень много для меня значит.

Как давно вы занимаетесь творчеством? Имеет ли оно какое-то отношение к вашему основному образованию?

Творчеством я занимаюсь с детства. В 6 лет нас с братом мама научила вышивать крестом. Потом уже в сознательном возрасте многое попробовала: бисероплетение, вязание. После рождения старшего сына увлекалась украшениями из полимерной глины, мыловарением, шила игрушки. Но моя творческая жизнь совершенно никак не связана с моей профессией. Если верить диплому - я инженер-экономист по специальности "Информационные системы в экономике", я всегда любила и люблю цифры).

Откуда возникло желание заниматься рукоделием?

Я не могу сказать откуда у меня возникло такое желание, просто рукоделие всегда было в моей жизни с самого рождения. Моя мама по образованию швея. Всегда шила нам с братом одежду, костюмы на все утренники, школьную форму (да, я еще успела поносить ее) никогда не покупали - ее шила только мама. В 6 лет, как я писала выше, мама научила вышивать, чуть позже вязать крючком. Очень хорошо помню, что в детстве у мамы были огромные стопки самых разнообразных выкроек одежды - в те времена были проблемы с журналами мод и выкройки переснимали для личного пользования, передавая журналы из рук в руки.

Как относится к вашему занятию ваша семья? Может быть, кто-нибудь из близких помогает вам?

Мой муж меня во всем поддерживает. Ему нравятся работы, которые я делаю. И буквально неделю назад у меня был большой свадебный заказ - муж помогал мне клеить шоколадницы, я совершенно не ожидала от него подобного поступка). А сынули очень любят наблюдать что и как я делаю, особенно когда с красками работаю.

Какими видами рукоделия вам особенно интересно заниматься и почему?

Сейчас из всех видов рукоделия у меня на первом и единственном месте только скрапбукинг. Но умею я очень много всего и несомненно, эти умения мне пригождаются сейчас.

Где черпаете идеи для своих работ?

Мое главное вдохновение - это семья и дети, ради них могу свернуть горы).

Как много времени занимает изготовление, например, открытки на 8 марта, которая размещена у вас в блоге?

Когда сажусь за работу, порой я даже не представляю как будет выглядеть плод моей работы в конце. Я никогда не рисую эскизы, не делаю никаких зарисовок и т.д. А еще я человек настроения и от этого зависит сколько я могу просидеть над той или иной работой. Иной раз можно безумно долго передвигать буквально на сантиметр какую-то деталь пока ей не найдется истинное место, а иногда работы делаются на одном дыхании за считанные часы.

С точки зрения коммерческой составляющей подобного рода работы востребованы на рынке?

Могу сказать на примере моего небольшого закрытого городка. Хотя скрапбукинг в России развивается порядка 8-9 лет, но в моем городе люди буквально не давно стали ценить такие работы, появились заказы. И конечно меня не может не радовать тот факт, что заказов становится все больше и больше).

Расскажите, пожалуйста, о самом интересном вашем проекте.
На данный момент самый интересный для меня проект - это alteredbook о семье моего мужа - это был совершенно новый опыт.

Я его очень люблю и берегу.

Ну а теперь...

"Приветствую читателей и гостей блога!
Сегодня я предлагаю вам сделать небольшие фотоальбомы по моему мастер-классу, который вы найдете ниже.

Итак, нам понадобится готовый фотоальбом с пластиковыми кармашками. Я взяла самый обычный альбом на 96 фотографий размером 10*15 см.


 Отделяем блок со страничками от обложки альбома. Вот так они выглядят:


 Пластиковый корешок разрезаем пополам:


Обложку для нашего альбомчика мы сделаем сами с нуля. Для этого подготовим заготовки для обложек и корешка. Ширина корешка должна быть в 2 раза толще блока со страничками.


Обложку обклеиваем любым удобны для вас способом, украшаем ее на свой вкус. Я дополнительно сделала завязки для альбома.


Теперь аккуратно приклеиваем наш блок с кармашками для фото к готовой обложке.


 И дополнительно фиксируем блок с помощью люверсов.


 Вот так это выглядит с лицевой стороны:


И вуаля, после не хитрых действий наш фооальбомчик готов!
У меня получились вот такие два фотоальбома:


Спасибо за внимание!"

Друзья, Ваши работы мы ждем до 17.08.2014 года, 
записывайтесь в линки внизу сообщения.

Победителю достанется один из альбомов, выполненных Екатериной Алексеевой к этому заданию и Трафарет "Гирлянда" производства LAE




6 комментариев:

  1. Катюшу люблю давно и надолго!) Она, как была для меня кумиром с начала моего творчества, так им и останется!;-)) Очень рада, что теперь Катя творит и в одном их моих любимых ЧБ!) Желаю неиссякаемого вдохновения и здоровья всей семье!) С удовольствием воспользуют этим МК!))))) Как раз лежат такие альбомчики бесхозные;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо дорогая за такие приятные слова)
      А альбомчики эти да, надо перерабатывать)) у меня вот тоже скопилась стопочка таких "подарков" - мальчишка дарили)

      Удалить
  2. Катюша, очень приятно было узнать о тебе побольше!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интервью)))) Всегда найдётся что-то новое, что не знала раньше.
    И за мк спасибо) Хоть иди в магазин и покупай альбомчик "на разорвать".
    Творческая жена и мама. творческая женщина среди пятерых мужчин, да ещё какая творческая - это очень вдохновляет! Удачи и любви!!!!

    ОтветитьУдалить