вторник, 31 марта 2015 г.

Мастер-класс от Яны Новиковой...

Добрый день, Девушки!!
Я долго думала и наконец то решилась написать свой первый МК ))
Покажу и расскажу Вам как сделать вот такой синий цветочек ))
 

Я совершенно не претендую на первенство! 
В интернете великое множество таких мастер классов, от себя хочу сказать - не бойтесь! 

Все это занимает времени вдвое меньше чем Вы дочитаете этот пост )) .

НИЧЕГО сложного, куча возможностей и вариаций цветочков 
(маленькие, большие, разноцветные, комбинированные или не - это все Вам решать). 

Просто иногда нужно знать, что:
1. Для такого рода тканевых цветов нужно брать синтетическую ткань, при помощи огня (свеча или зажигалка) не только обрабатываются края, чтоб не сыпались, но и лепесточки начинают скручиваться в разные стороны, что придает цветку естественность, натуральность и легкую непринужденность )). С натуральной тканью такого не получится, она горит а не плавится.
2. Не обязательно иметь в наличии дырокол или машинку с "цветочными" ножами, достаточно самому нарисовать простенький цветок нужного размера (учитывая, что ткань немного сожмется в процессе обпаливания), если рисовать не получается - интернет Вам в помощь ;)
Например вот такой шаблон (я его когда то нашла на просторах инета)
3. И самое главное ЖЕЛАНИЕ! Ведь если Вы не хотите, значит оно Вам не надо )) Зачем себя мучить?

 Ну что? Приступим?
Нам понадобится кусочек ткани (у меня самая дешевая подкладка), "цветочный" нож или ножницы, тычинки и свеча.
 Вырезаем 3 яруса цветочка
 Нам совершенно не важны идеальные края 
(я в душе немного перфекционист, но даже я согласна, что это НЕ ВАЖНО )
 У меня получился один с лохматыми краями (застрял когда вынимала), а для второго я подложила ненужную бумагу (бутерброд: пластина, нож, ткань, бумага, пластина ) и края идеальные )). Если Вы вырезаете ножницами, не мучайте себя стараясь сделать идеально ровно, при обпаливании все скроется.
 Стараясь не обжечь  руки (можно использовать пинцет) аккуратно подносим цветочки к огню, сильно близко тоже не надо, достаточно какое то время подержать над огнем и лепестки начнут скручиваться, затем можно "подсунуть огню" и серединку ))
 Вот такие козявочки у меня получились ))
 По очереди накалываем их на шило или толстую иглу
 Тычинки складываем в пучок и обхватываем проволокой. Я использую довольно толстую проволоку, ею удобно продевать в дырочки толстые пучки тычинок. И продеваем тычинки в серединку цветка.
 Вуаля! Вот что у нас получилось )) Осталось закрепить снизу капелькой клея (я использую момент Гель)
 А сейчас вариация на тему )))
Мне очень нравятся комбинированные цветы.
Например вот такой
 и такой
 Приступим ))
Нам нужны два яруса из бумаги - самый нижний побольше и самый верхний поменьше (используем дырокол, нож или ножницы) и один ярус из ткани (размер такой же как и нижний).
 Лепесточки я немного подрезала.
 Две бумажные заготовки смачиваем водой...
 ... и сминаем при помощи ручки, карандаша или чего то еще похожего. Закручиваем влажный лепесток вокруг палочки и ноготками сжимаем его в гармошку. (надеюсь достаточно понятно) у нас при этом получились сразу и прожилки и легкий загиб лепестка.
 С тканевой заготовкой поступаем так же как и в предыдущий раз ))
Вот такие 3 яруса у нас получились. Осталось их собрать и склеить, и добавить серединку-полубусинку.
 Вот такие цветочки получились. Зелененький - все тоже самое, но без ткани ))
Желаю Вам успеха и ничего не бойтесь!
 Все у Вас получится!

7 комментариев:

  1. Яна, спасибо! Все очень понятно!

    ОтветитьУдалить
  2. И не важно из чего сделан цветок, главное открытка чудесная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как же я люблю такие вот тканевые цветочки!!! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я как раз подумываю о тканевых цветочках, и сразу МК по ним. Отличный МК! Так держать и продолжать!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, обязательно попробую :)

    ОтветитьУдалить