пятница, 25 сентября 2015 г.

Первый этап СП "Книга о вкусной и здоровой пище"

Всем привет!

Сегодня у нас 25 число, а это значит, что пора начинать наш СП по оформлению кулинарника! 

Девочки, у каждой из вас есть свои предпочтения. Кто-то будет делать классическую книгу для рецептов, а кто-то только для десертов и выпечки, а может кто-то захочет сделать книгу для напитков? Мы вас ни чем не ограничиваем!! Нам будет очень интересно посмотреть на ваши творения, а может и вдохновится вашими кулинарничками ;)

Наши дизайнеры, так же как и я решила сделать классическую кулинарную книгу ;))

И сегодня мы покажем вам первый разделитель!! 

Он первый по этапам СП, но не обязательно будет первым у вас в книге ))

Главное соблюсти условия СП, применить все обязательные элементы.

На первом этапе ОЭ является половник или ложка (можно и то и другое).





Посмотрите что сделали наши девочки!

Елена Стенюшина
Я решила сделать перекидной кулинарник на кольцах. Буду использовать набор бумаги "I love cooking" от Scrapberry's. 
Кулинарник будет иметь состаренный вид. Мой первый разделитель посвящен первым блюдам. Поскольку первые блюда принято есть ложкой, на этом разделителе она очень уместна). На обратной стороне разделителя я сделала карман, в который удобно складывать рецепты, которые еще не успели быть записанными в саму книгу.



Ирина Бунькова
У меня будет книжка на пружине.
Решила сделать её светлой, радостной и незамысловатой)))))
В основе бумага  Dovecraft "Cupcake Boutigue" , распечатка картинки 
и на подложках- бумага разных производителей.



Яна
У меня для первого этапа 2 разделителя ))
Просто потому, что первый я уже показывала )) я и решила сделать что-то новенькое )) Кулинарную книгу я делаю для любимой сестрички, а она просила классическую на 6 разделителей. Для разделителей использую бумагу ScrapМир "Фруктовый сад" в сочетании с крафтом.
С лицевой стороны разделителя кармашек для записи секретов и советов по приготовлению блюд, а с другой стороны кармашек побольше для всех тех рецептов, которые не успели переписаться в книгу ))
Первый разделитель "Первые блюда"
 Второй разделитель "Салаты"


И конечно проверенные рецепты от наших дизайнеров.

СУП-ПЮРЕ С ГРЕНКАМИ от Ирины:
"...вот мой рецепт супа-пюре , который любят в нашей семье все , даже доча))))

 - отвариваем картофель, пюрируем, 
- разводим горячим молоком до состояния супа.
- Пассируем репчатый лук до золотистого цвета и отправляем его в суп. 
- Добавляем зелень и гренки ..."

КАРТОФЕЛЬНЫЙ СУП от Татьяны
" я тоже решила поделить с Вами рецептом вкуснейшего))) и простейшего в исполнении супа, который я люблю с детства (его готовит моя мама)
 и который любит теперь и моя семья (мои мужчины- муж и сын)

в кастрюлю наливаете воду по объему = 1/2 того количества супа, которое хотите сварить, кладем в воду нарезанный картофель и начинаем варить,
пока картошка варится в тарелке смешиваем сметану с мукой и выливаем полученную смесь в кастрюлю после того как в ней закипит вода,
5-7 штук вареных яиц нарезать и отправить в кипящий суп
(ВСЕГДА ПОМЕШИВАТЬ)
добавляем либо щавель либо стручковую фасоль, солим и
ву-а-ля! Суп ГОТОВ!

Приятного аппетита!"

Первый этап длится неделю, до 02.10 включительно.
По окончанию этапа мы выберем ТОП лучших работ.
Победитель получит скидку в размере 5% на покупку в ИМ "ХОББИ Всем"

Спонсор проекта

ИМ "ХОББИ Всем"


Показывайте нам свои разделители и не забывайте баннер этапа ))






Комментариев нет:

Отправить комментарий