суббота, 8 августа 2015 г.

Скрап-серия "Времена года - Парад цветов"... АВГУСТ

Здравствуйте, друзья!

Пришла пора пригласить Вас на следующий этап скрап-серии "Времена года - Парад цветов", что мы с удовольствием и делаем...

Символ августа — цветок лотоса.Поскольку у лотоса можно видеть бутоны, цветки и плоды одновременно, его считают также символом прошедшего, настоящего и будущего...

Для выполнения задания мы предлагаем Вам следующую палитру...


Наши удивительные девушки приготовили для Вас свои работы...

Анна Куля
Тег, полностью созданный фон с нуля про помощи паст, спреев, горячего эмбоссинга
Очень яркий, солнечный,с множеством  перламутра. Лотос в чашке - высечка из набора бумаги Tilda.


Анастасия A-mur
Вдохновившись заданием я сделала блокнотик и цитатник. Все фоны созданы "с нуля" с помощью текстурной пасты, трафаретов, спреев и акварельных красок. На обложке цитатника я нарисовала лотос акварелью. Цитаты распечатаны на прозрачной пленке. Для декора использовала вырубку, стразы, брадсы, бусинки. 






У меня по палитре совершенно неожиданно сложился холст. Моей дочке в начале августа исполнилось 5 лет, поэтому работа конечно же посвящена ей.


Палитра вдохновила меня на создание холста "Порхание бабочек", пусть капелька лета в виде порхающих бабочек, радует в холодные зимние вечера.


Очень любимая мной палитра и к лотосам я отношусь с пиететом,
может из-за того, что я приверженец йоги (без лотоса там никуда :))) )



Сроки проведения задания с 08.08.2015 г. по 07.09.2015 г.
 Победителя в качестве приза ожидает 
сертификат на сумму 300 рублей от Интернет магазина "Хобби Всем".



Мы ждем Ваши работы до 07.09.2015 г. 


С правилами блога можно ознакомиться здесь.
Напоминаем, что участником задания может быть только постоянный читатель нашего блога.


Для участия записывайтесь в линки внизу сообщения.

5 комментариев:

  1. Спасибо за чудесное вдохновение от дизайнеров! Почему-то нет вашего задания в обзоре от ОСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки сохранила не ту ссылку, как исправить?
    http://alenaudina1810.blogspot.com/2015/08/blog-post_6.html
    вот правильная
    простите))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо 5 номер нужно убрать(((((((( я плачу)))))))))

      Удалить
    2. )) Елена, разберемся! Спасибо, что участвуете в задании...

      Удалить
  3. Девочки, что-то не могу добавиться со своей работой. http://sovetchanka.blogspot.ru/2015/08/blog-post_26.html Спасибо

    ОтветитьУдалить