пятница, 4 апреля 2014 г.

Давайте знакомиться....

Здравствуйте, дорогие читатели блога "Хобби Всем"!
Мы начинаем цикл интервью "Давайте знакомиться...", в рамках которого хотим познакомить Вас с дизайнерами нашей команды. Девушки ответят на десять вопросов о себе и своем творчестве и в конце каждой истории Вас будет ждать сюрприз-задание от дизайнера.

Итак, начинаем...






Дорогие читатели блога "Хобби Всем", здравствуйте! Давайте знакомиться, меня зовут Лина. Живу я в небольшом городке под названием Братск, в Сибири.

Лина, расскажите, пожалуйста, чем сегодня для Вас является рукоделие? Это хобби, работа, способ самовыражения?

Рукоделие для меня - это способ расслабиться, забыться, выплеснуть свои эмоции. Мои работы - это моё настроение. Я получаю огромное удовольствие от того, что я делаю...

Как много времени в Вашей жизни занимает рукоделие? Можно считать его основным видом Вашей деятельности?

Сложный вопрос. С одной стороны, в голове моей рукоделие всегда - я почти постоянно думаю о своих работах, настоящих и будущих. С другой стороны, конечно в жизни полно хлопот, которые не позволяют заниматься рукоделием постоянно)). В будущем я хотела бы сделать его основным своим заданием, что же, поживём-увидим...

Как давно Вы занимаетесь творчеством? Имеет ли оно какое-то отношение к Вашему основному образованию?

Образование у меня экономическое и никакого отношения к творчеству не имеет. А чудесный и многогранный мир скрапбукинга я открыла для себя чуть больше двух лет назад. Это открытие изменило мою жизнь. С неуемной жаждой я открывала для себя новые рукодельные сайты. С каждым днем я все больше и больше погружалась в этот удивительный мир.

Откуда возникло желание заниматься рукоделием?

Откуда возникло желание..? Даже не знаю откуда... Всю жизнь, начиная со школы, я была чем-то увлечена - шила, вышивала, рисовала, увлекалась квиллингом, декупажем, потом в мою жизнь ворвался скрапбукинг и всё, пропала... )))

Как относится к Вашему занятию Ваша семья? Может быть кто-нибудь из близких помогает Вам?

Мои близкие меня в этом деле очень поддерживают. Сын и мама очень рады моим успехам, подбадривают в минуты невдохновения, хвалят практически все мои работы – это очень важная для меня поддержка. Все мои знакомые и друзья знают о том, что у меня с бумажками - любовь... ))) Поэтому всегда какую-нибудь интересную штучку для меня приберегут.

Какими видами рукоделия Вам особенно интересно заниматься и почему?

Однозначно, даже не задумываясь, отвечу - скрап! Трудно сказать, почему его люблю. Просто люблю. За его многогранность наверное. Это единственный вид рукоделия, к которому я не только не потеряла интерес, как в остальных случаях, но даже наоборот, всё больше им увлекаюсь. Ещё на данный момент в список можно включить свадебный hand made и изготовление цветов.

Где черпаете идеи для своих работ?

Идеи для творчества у меня чаще всего появляются вместе с новыми материалами и инструментами, а также есть шикарнейшие работы других мастериц, которыми я восхищаюсь!

Как много времени занимает изготовление, например, открытки на 8 Марта, которая размещена у Вас на страничке?

Всегда по-разному. Вижу задание, продумываю, подбираю материалы и только потом сажусь творить. Сам процесс вырезания и склеивания может длиться от часа до 3-х. Но это при условии, что основные моменты уже продуманы и подготовлены в уме. Если садиться и делать сходу, то мне понадобится часов 5-6, а то и целый день. Я не люблю спешить, получаю удовольствие от самого процесса.

С точки зрения коммерческой составляющей, по Вашему мнению, подобного рода работы востребованы на рынке?

Что касается конкретно моего города, то можно сказать, что востребованы, но не так как хотелось бы. Многие хотят эксклюзивную вещицу ручной работы приобрести для себя или близких, но не все к сожалению могут это себе позволить. Ведь даже устанавливая минимальные цены на работы, они всё же являются более высокими, чем скажем продукция штампованная нашими соседями из Китая...

Расскажите пожалуйста о Вашем самом интересном проекте...

М-м-м... Отметить какой-то один проект я не могу. Многие работы мне запомнились. Например альбом 30*30, который я делала на заказ для одной девушки. Несмотря на то, что мне немного сложно далась обложка, он является одним из моих любимых проектов. Или скажем свадебный набор, который я изготовила для одной пары осенью. По своим масштабам он превысил все сделанные когда - либо мною наборы. На ум приходят и другие работы и выделить среди них особую я к сожалению или к счастью не могу... )))






Читателям хочется пожелать веры в себя и свой талант. Ничего не бойтесь, творите для себя и близких вам людей! Удачи вам и вдохновения!

И... обещанный сюрприз-задание от нашей Лины...

"Итак, я предлагаю сделать сделать любую скрап-работу по рецепту:  
горошек  +  кружево + красный цвет... и конечно же хорошее настроение.

И моя работа, сделанная по этому рецептику:


После долгой зимы очень хочется ярких красок, солнышка, тепла и настроения. Это я и постаралась передать в своей работе. 

А также несколько работ с использованием красного цвета:
...магниты...

... шоколадница...

... и снова шоколадница...


... обложка на паспорт...

Всем удачи! "

А вот и призы победителю:



Ваши работы, для участия в задании, принимаются до 19.05.2014 года включительно. Записываться можно в комментариях к заданию.





26 комментариев:

  1. С интересом почитала, но а сочные красные работы - вне всех похвал, ведь красный цвет я обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лина, тож хочу поучаствовать в таком задании, можно?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лен, интересно было бы увидеть у тебя красный цвет!

      Удалить
  3. Очень красиво! Спасибо за радость глазу! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Лина, спасибо за интересное задание.
    http://www.liveinternet.ru/users/4496967/post320912996/

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, спасибо большое за участие в задании, по-моему, Вы прекрасно с ним справились)

    ОтветитьУдалить
  6. С радость попробую свои силы, красный никогда не использовала. Открытки просто супер! До 19 мая, я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! Да, всё правильно... Ждем Ваших работ))

      Удалить
  7. Принимайте вновь))) http://www.liveinternet.ru/users/4136603/post322243254/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, привет! Приняли! Ты молодец! Спасибо.

      Удалить
  8. Моя работа, принимайте, http://romashka200091.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за задание, работа Лины потрясающая.
    примите и мою скромную совушку: http://lulik-julik.blogspot.ru/2014/05/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша совушка замечательная! Рада, что вы с нами! )))

      Удалить
  10. Лина, нравится твое творчество ....принимайте и мою работу))))http://www.liveinternet.ru/users/lira-ra/post324003722//

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! С удовольствием полюбуюсь твоей красотой! )))

      Удалить
  11. Лина, у вас очаровательные работы!!! Я редко использую в скрапе красный цвет - надо исправить;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Буду ждать ваш вариант с нетерпением! ))) Удачи!

      Удалить
    2. Спасибо за вдохновение! http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2014/05/spasibo.html
      Сделала еще одну работу, но показать в рамках задания не успею))

      Удалить
  12. Лина, вдоволь налюбовалась вашими работами. хочу поучаствовать в вашем задании.
    Немного побаиваюсь красного цвета, но все равно рискнула. Не судите строго.https://plus.google.com/u/0/

    ОтветитьУдалить
  13. Очень рада вашему участию! )

    ОтветитьУдалить