воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Четвертый этап Новогоднего марафона "Ёлки зелёные!"...

Здравствуйте, друзья!

Вот так незаметно мы подошли к заключительному этапу нашего новогоднего творческого марафона "Ёлки зелёные!".

На этот раз темой задания стали спутники Ёлки - новогодний декор, украшения, упаковка и т.п.

Вот что подготовили для Вас наши дизайнеры...

Для четвертого этапа Новогоднего марафона я сделала ёлочную игрушку из папье-маше. Через трафарет нанесла текстурную пасту и прозрачный моделирующий гель. Покрасила шарик гуашью, золотым акрилом и посыпала глиттером. Еще использовала шнур, тесьму, кружево, камешки, веточку с бусинками, металлический цветочек, цепочку. Снегурочку вырезала из бумаги Scrapberry's (коллекция "Русская зима").



Насмотрелась я на мягкие звездопады девочек и решила тоже свою звездочку создать. Ее можно использовать как просто новогодний декор, так и украшение на елку. 
Сделана она из веточек, скрепленных льняной нитью в виде звезды. Украшения: фетровая звездочка в глиттере, припорошенные ягодки, тычинки, кусочки ткани и, безусловно, белый грунт. 


В качестве новогоднего декора у меня получилось 12 домиков-коробочек. Часть поставлю под елку, а оставшиеся расставлю на столе. Внутрь положу конфетки и маленькие игрушки .





Елочная игрушка.
Основа - бобина от скотча.
Использовала деревянную фигурку оленя, шишки, сизаль, шебби лента, бубенцы, цветы, кружево и кусочки сушеных апельсинок.




У меня получился декор свечей. Какая ёлочка и новогодние праздники без уютного свечения и приятного аромата?!



Миллер Елена
У меня подвеска, из еловой ветки)) Это тильдогирлянда, на самом деле, просто я ее так согнула и украсила пуговицей-леденцом, тоже тильда, и баннером))




В качестве спутников елки у меня шоколадница...


...и символ наступающего года - овечка



Сроки проведения четвертого этапа марафона с 21.12.2014 г. по 28.12.2014 г.
(в качестве баннера Вы можете использовать любую фотографию понравившейся работы наших дизайнеров к этому заданию).

С правилами блога можно ознакомиться здесь.
Напоминаем, что участником задания может быть только постоянный читатель нашего блога.
Для участия записывайтесь в линки внизу сообщения.







Комментариев нет:

Отправить комментарий