воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Результаты конкурса "Задание от дизайнера"...

Здравствуйте, друзья!

Пишет Вам Таня... В моей части задания от дизайнера, в котором предлагалось выполнить шадоубокс с нуля, приняло участие шесть человек. Я очень признательна Вам. Все работы необыкновенные, у каждой своя история. На них можно бесконечно смотреть , разглядывая детали. Мне кажется, именно в этих деталях и кроется секрет шадоубоксов  ...

Победителем задания я выбрала Ирину и ее новогодний шадоубокс

Ирина, я Вас поздравляю! 
Напишите пожалуйста адрес, куда отправится Ваш подарок, наш электронный ящик hobbyvsem@mail.ru

Еще раз огромное спасибо всем участникам, откликнувшимся на это задание!
С Наступающими Вас праздниками! Увидимся!

3 комментария:

  1. Ура, ура как я РАДА)))) Спасибо, так приятно))) Пошла писать адрес. Ура, Ура.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется дизайну или декорированию нельзя научиться. Это чувство вкуса: оно либо есть либо его нет и ничего с этим не поделаешь.

    ОтветитьУдалить