пятница, 19 декабря 2014 г.

Мастер-класс Mailbox от Екатерины Алексеевой

Всем привет!

Как ваша подготовка к Новому году? Скорее всего полным ходом, ведь времени осталось совсем не много и надо успеть).

Сегодня я, Ekaterina Alekseeva, хочу поделиться с вами как можно украсить свой новогодний интерьер красивой вещицей, и к тому же, еще и полезной.

Вот такой Mailbox я делала для своих мальчишек. Сначала мы в нем обнаружили письма от Деда Мороза, а потом туда же положили свои письма к нему с пожеланиями о подарках. Как обрадовались дети я не могу даже передать, для них это целая сказка).

Вдруг и вашим деткам понравится такой ящик для писем)

В мастер-классе я не буду приводить никаких размеров, все будет зависеть от вашей задумки. Я лишь покажу вам технологию его изготовления.

Итак, нам понадобятся:
- крафт-картон плотностью 400 гр/м3 для основы и более тонкий дляприклеивания (80-120 гр/м3);
- скрапбумага;
- картонная трубка от бумажных полотенец;
- переплетный картон толщиной 2 мм;
- клей;
- различные украшения на ваш вкус.

При определении размеров своего Mailbox'a я отталкивалась от размера писем, которые мои мальчишки получили от Деда Мороза в моем лице) Основание ящика я вырезала чуть больше, чем конверты писем. А верхнюю часть я определила опытным путем прикладывая бумагу к основанию. Мне хотелось чтобы ящик выглядел гармонично.

Из  крафт-картона вырезаем заготовки для ящика и обклеиваем верхнюю часть скрапбумагой. Не забываем оставить припуски для приклеивания.
Затем верхнюю часть приклеиваем к основанию, припуски для приклеивания мы оставляем снаружи.
Берем нашу заготовку, прикладываем к листу бумаги и обводим карандашом для получения точной выкройки для задника и крышки нашего ящика. Затем вырезаем задник из плотного крафт-картона и обклеиваем его скрапбумагой.

Из более тонкой краф-бумаги я сделала "зубчики" для приклеивания задника
и приклеила его к нашей заготовке.
Теперь займемся крышкой. Ее выкройку мы уже получили когда срисовывали задник. Теперь вырезаем и приклеиваем боковые части чтобы крышка держалась на ящике. Если у вас на картоне образовались какие то неровности, их можно аккуратно подпилить обычно пилочкой.

Т.к. внутренняя часть крышки будет всегда на виду, то нам необходимо чтобы она выглядела эстетично. Поэтому боковую часть и саму крышку мы обклеиваем скрапбумагой.

Внимание! Скрапбумагу в нижней части крышки (там где он будет соединяться с ящиком) мы НЕ ПРИКЛЕИВАЕМ пока!
Точно так же необходимо поступить и с задником нашего ящика изнутри. Вырезаем из тонкого крафт-картона деталь, чуть меньшую, чем задник и приклеиваем ее внутрь.
Теперь прикрепим нашу крышку к ящику.

Т.к. место соединения крышки и ящика будет самым уязвимым во всей нашей конструкции я проклеила крафт-картон обычным бинтом. Вырезаем картон по ширине нашего ящика и вклеиваем ее между крафт-картоном и скрапбумагой (выше я писала, что скрапбумагу мы не приклеиваем пока в том месте.

Это было сделано чтобы крышка выглядела эстетично). Второй конец картона мы приклеиваем к самому ящику снизу как на фото.

Когда клей подсохнет вырезаем из крафт-картона заготовку и обклеиваем ею дно ящика. Скрапбумага тут не нужна, т.к. эта часть ящика будет не видно для глаз.
Теперь нам необходимо сделать ножку для нашего ящика. Я воспользовалась картонной трубкой от бумажных полотенец. Трубку укоротила на нужную длину и на обоих концах трубки делаю надрезы для того, чтобы их потом приклеить к основанию. На этом этапе можно измерить диаметр трубки.
Вырезаем три заготовки из переплетного картона. Каждая из них на 1 см меньше с каждой стороны, чем предыдущая. Размер самой большой заготовки меньше ширины ящика на 5 см.
Затем делаю разметку чтобы определить центр заготовок и с помощью циркульного ножа вырезаю в заготовках круги, равны диаметру нашей трубки.
Обклеиваем заготовки скрапбумагой, склеиваем их между собой. Обклеиваем трубку той же скрапбумагой. Когда клей высохнет вставляем трубку в заготовки и приклеиваем припуски с изнанки.
Даем клею хорошо высохнуть и приклеиваем нашу ножку к ящику по середине основания.
Из переплетного картона вырезаем несколько заготовок для основания Mailbox'a. Я специально не пишу сколько их должно быть т.к. это зависит от толщины используемого вами картона. Но очень важно, чтобы эта часть была тяжелой и устойчивой. Размер основания можно сделать равным ширине ящика.
Заготовки склеиваем между собой.
Когда клей высохнет обклеиваем сверху и снизу скрапбумагой. Край я покрасила distress-маркером.
Как и выше мы делали заготовки для крепления трубки. Для основания сделаем такие же точно таким же способом. Размеры этих заготовок можно взять те же самые.
Так же их обклеиваем скрабумагой, вклеиваем трубку и приклеиваем к основанию. Даем клею хорошо высохнуть.
А пока клей сохнет сделаем удобную ручку для открывания ящика.
По середине боковой части крышки кроподайлом сделаем отверстие и вставим ручку. Для надежности я еще дополнительно приклеила ее.
Наш Mailbox готов, осталось его только украсить на ваш вкус)
Вот что получилось у меня:
 
Спасибо за внимание! Надеюсь мой мастер-класс будет вам полезен)

8 комментариев:

  1. Ох, вот уж спасибо, так спасибо! Классный МК... а ещё, теперь я знаю как использовать его для свадебного декора.... РЕСПЕКТ!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея и прекрасный мастер-класс! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, слов нет!!!! А функционально-то как!!! Супер!!! Для детишек - самое то!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ты волшебница! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. супер! и процесс, и результат ))))))

    ОтветитьУдалить