понедельник, 8 декабря 2014 г.

Скрап-задание "Времена года" -ДЕКАБРЬ

Здравствуйте, друзья!

Не верится, но сегодня стартует заключительный этап нашей серии скрап-заданий
"Времена года".

Напоминаем, что суть серии заключается в том, что - раз в месяц, с марта по декабрь , мы предлагаем Вашему вниманию и для Вашего вдохновения стихотворение и палитру, соответствующие определенному календарному месяцу.

От Вас мы ждем работы, выполненные в стиле скрапбукинг, содержащие предложенную цветовую гамму и отражающие настроение (естественно, как Вам оно видится) выбранного стихотворения.


По итогам каждого месяца победитель получит ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ на сумму 300 рублей от магазина «ХОББИ Всем», а в конце года мы выберем лучшую из победивших в течение всей серии работу, чей автор получит ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ  на сумму 1000 рублей от магазина «ХОББИ Всем».

На этот раз мы решили добавить в предновогоднюю суету немного лирики... и предлагаем Вам для вдохновения вот какую палитру ...



(цвета: бежевый, белый , пастельный синий, цвет огня свечи)

... и вот какое стихотворение...

Декабрь, как белый стих…
(Пешкова Светлана)

Декабрь, как белый стих, струится.
Мне не до рифмы! Сыплет снег,
Слова ложатся на страницы —
И было так из века в век.

Я черным шью по белой ткани —
Чистейшей ткани декабря.
К весне, как будто в лету канет
Мир черно-белый. Мёрзну — зря.

Любовь? Смешно! В такую стужу?!
Да, Бог… не Бог, а — чёрт и шут
Со мной. Пишу чужому мужу,
А думаю — стихи пишу…

Змеятся слез моих чернила,
Остановить их — не могу,
И все, что я с трудом таила
Чернеет кляксой на снегу, —

Слова ложатся на страницы,
И было так из века в век.
Декабрь, как белый стих, струится.
Мне не до рифмы! Сыплет снег…

И , как обычно, необыкновенные работы наших дизайнеров.








К заданной палитре, на мой взгяд, идеально подошел набор бумаги "Крафтовая зима" от Fleur design, которая мне очень нравится). В результате у меня получилось две работы к этому заданию. Это шоколадница:



И сани Деда Мороза:



Юлия Чернобережская

Зимняя открытка, на которой лес и снег.






Сроки проведения задания с 08.12.2014 г. по 10.01.2015 г. 

Победителя в качестве приза ожидает сертификат на сумму 300 рублей 

Мы ждем Ваши работы до 10.01.2015 г. 

С правилами блога можно ознакомиться здесь.
Напоминаем, что участником задания может быть только постоянный читатель нашего блога.
Для участия записывайтесь в линки внизу сообщения.

6 комментариев:

  1. Уважаемая, Dzyn! Вы случайно в линках указали ссылку на наш блог, поэтому мы не видим Вашу работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой! Спасибо, сейчас переделаю, спасибо!

      Удалить
  2. Девочки, а черный цвет можно взять в палитре?

    ОтветитьУдалить
  3. девочки а когда будут результаты по ноябрьской палитре? или я пропустила и они уже были?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, миленькие! Простите меня пожалуйста, я забыла опубликовать результаты голосования по ноябрьской палитре. Сегодня же исправлюсь !!!!!

      Удалить